Современный рынок Car Audio стремительно меняется. Современная аппаратура воспроизводит в автомобиле не только музыку, но и видео; уже привычно выглядят интегрированные средства связи и цифровых коммуникаций, развлекательная Multimedia-аппаратура, навигационные системы. При этом не утрачивают своей ценности и аудиофильские Hi-Fi-ценности, развиваются клубные течения любителей автозвука и тюнинга, все шире распространяется «спортивная» составляющая — соревнования по качеству звучания и неограниченному звуковому давлению в автомобиле.
В этой ситуации особую важность, как конечного для потребителя, так и для торгующих организаций, приобретают: комплексный подход к обслуживанию клиентов, высокая квалификация продавцов, наличие широкого ассортимента автомобильной электроники, ориентированной на разные слои покупателей.